Основная цель проекта - это показать как старые, так и новые функции приложений RecTime и Air Translate, направленные на различные сегменты аудитории через динамичное рекламное видео.

DREAMTEAM APPS

Задачи:

1. Показать в рекламном видео функции приложений: возможность сканирования документов с сохранением их в PDF и JPG формате, возможность записи и сохранения мобильных звонков.

2. Ролики должны быть направлены на аудитории с разным уровнем дохода.

3. Видеоконтент должен быть отснят в автомобилях среднего и бизнес-класса.

4. Продолжительность роликов 10-15 секунд.

5. Ролики должны быть адаптированы под Facebook и Instagram.

Особенности производства:

Главными особенностями производства были: поиск места съемок и аренда автомобилей. Так как суть проекта заключалась в том, чтобы показать, чем могут быть полезны функции приложений для различного класса аудитории, то нами было арендовано два авто: Mitsubishi Lancer X и BMW 7.

В качестве локации мы выбрали территорию за городом Минска для того, чтобы не создать аварийную ситуацию на дороге, так как съемки должны были быть выполнены во время движения автомобиля, что требовало дополнительной концентрации актеров и операторов. Видеоконтент снимался на закрытой трассе, так как бюджет, который был выделен для проекта, не позволял провести съемки в регламенте белорусского законодательства (правило пользования общественными дорогами).

В связи с нехваткой места в салонах авто нами было принято решение об их дополнительном переоборудовании. Мы снабдили машины специальными крепежами, которые позволяли нашим операторам отснять материал с нужного ракурса. Также мы использовали большой рассеиватель, отражатель и портативные источники света, так как съемки проходили под открытым небом.

Благодаря накопленному нами опыту в части съемок и тесному сотрудничеству с актерами, мы отсняли нужный заказчику контент всего за 5 часов.

Фото и видео из проекта:

Результат:

1. Из готовых роликов заказчик запустил рекламу в Facebook и Instagram.

2. По результатам запуска рекламы средний CTR по креативам составил 0,87% .

3. Период запуска рекламы: 30.06.2020 – 15.07.2020.

4. Бюджет: NDA.


Остались вопросы?
Напишите нам!